Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.www1.vlsu.ru/handle/123456789/13367
Название: Программирование трехмерной графики средствами библиотеки DirectX 11 : учебное пособие
Авторы: Самойлов С. А.
Ключевые слова: Программирование
Трехмерная графика
Directx 11
Учебное пособие
Дата публикации: 2025
URI: http://dspace.www1.vlsu.ru/handle/123456789/13367
Располагается в коллекциях:16. Информационные технологии. Вычислительная техника. Компьютерная графика

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
02912.pdf8.22 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.