Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.www1.vlsu.ru/handle/123456789/9065
Название: Маркетинг взаимоотношений и взаимодействий: учебное пособие
Авторы: Смирнов В. Н.
Ключевые слова: Маркетинг
Ценность клиентов
CRM-система
Клиентская программа
Поставщики
Клиенты
Сбыт
Имидж компании
Учебное пособие
Дата публикации: 2021
URI: http://dspace.www1.vlsu.ru/handle/123456789/9065
Располагается в коллекциях:57. Экономика

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
02207.pdf2.17 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.