Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.www1.vlsu.ru/handle/123456789/8483
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСмирнов В. Н.-
dc.date.accessioned2020-08-19T10:53:34Z-
dc.date.available2020-08-19T10:53:34Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.urihttp://dspace.www1.vlsu.ru/handle/123456789/8483-
dc.subjectЭкономикаen_US
dc.subjectМаркетингen_US
dc.subjectКоммуникацииen_US
dc.subjectУчебное пособиеen_US
dc.titleТеория маркетинговых коммуникаций: учебное пособиеen_US
Располагается в коллекциях:57. Экономика

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
02023.pdf1.97 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.