Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.www1.vlsu.ru/handle/123456789/12965
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛатышева Ж. В.-
dc.date.accessioned2025-01-10T10:52:30Z-
dc.date.available2025-01-10T10:52:30Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.urihttps://dspace.www1.vlsu.ru/handle/123456789/12965-
dc.subjectЖурналистикаen_US
dc.subjectСредства массовой информацииen_US
dc.subjectЭтикаen_US
dc.subjectРекламаen_US
dc.subjectКонференцияen_US
dc.titleЭтико-эстетические проблемы в средствах массовой коммуникации и рекламе : материалы всероссийской научно-практической конференции, 25 октября 2024 года, Владимирen_US
Располагается в коллекциях:11. Журналистика

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
02846.pdf1.78 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.