DSpace О системе DSpace
 

DSpace ВлГУ >

Просмотр собрания по группе - Авторы Смирнов В. Н.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
или введите несколько первых букв:   
Сортировка: Упорядочить: Вывести на страницу: Авторы:
Отображение результатов 1 до 10 из 10
Дата выпускаНазваниеАвторы(ы)
2021Маркетинг взаимоотношений и взаимодействий: учебное пособиеСмирнов В. Н.
2024Маркетинг-аналитика : учебное пособиеСмирнов В. Н.
2018Методические указания к курсовой работе по дисциплине «Финансовый учет»Смирнов В. Н.
2018Методические указания к курсовому проекту по дисциплине «Теория маркетинговых коммуникаций»Смирнов В. Н.
2018Практикум по дисциплине «Финансовый учет»Смирнов В. Н.
2013Теория маркетинга : методические указания к курсовой работеМарченко А. А.; Смирнов В. Н.
2023Теория маркетинга: учебное пособиеСмирнов В. Н.
2020Теория маркетинговых коммуникаций: учебное пособиеСмирнов В. Н.
2022Управление взаимоотношениями с клиентами: учебное пособиеСмирнов В. Н.
2005Экономика и управление: взгляд молодых : материалы научной конференции молодых ученых и студентов. 12-14 апреля 2005 года. г. Владимир.Снегирева Т. К.; Захаров П. Н.; Смирнов В. Н.
Отображение результатов 1 до 10 из 10

 

Valid XHTML 1.0! DSpace Software Copyright © 2002-2005 MIT and Hewlett-Packard - Обратная связь