Browsing by Subject Маркетинг

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 20 of 24  next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2008MARKETING (Маркетинг): учебное пособие по английскому языку: в 2 ч. Ч. 1Ермолаева Л. Д.
2009MARKETING (Маркетинг): учебное пособие по английскому языку: в 2 ч. Ч. 2Ермолаева Л. Д.
2014Marketing = Маркетинг: учебное пособие по английскому языку.- Изд. 2-е, испр.Ермолаева Л. Д.
2003Маркетинг : конспект лекций.Николенко А. В.
2001Маркетинг : конспект лекций.Лапыгин Ю. Н.
2021Маркетинг взаимоотношений и взаимодействий: учебное пособиеСмирнов В. Н.
2024Маркетинг-аналитика : учебное пособиеСмирнов В. Н.
2002Методические рекомендации по разработке дипломных работ по специальности 061500 - Маркетинг.Фильберт Л. В.; Марченко А. А.; Румянцева Р. Н.
2005Методические указания к выполнению лабораторных работ по маркетингу.Матвеев А. Н.
2003Методические указания к контрольной работе по дисциплине "Маркетинг в отраслях и сферах деятельности".Румянцева Р. Н.
2002Методические указания к курсовой работе по дисциплине "Основы маркетинга".Марченко А. А.
2011Методические указания к курсовой работе по дисциплине «Маркетинг в отраслях и сферах деятельности»Румянцева Р. Н.; Максимов С. А.
2004Методические указания к курсовой работе по дисциплине «Маркетинг в отраслях и сферах деятельности» для заочной формы обучения.Румянцева Р. Н.; Лобашов А. В.; Махрова Т. Н.
2010Методические указания к курсовой работе по дисциплине «Управление маркетингом»Марченко А. А.
2005Методические указания к курсовой работе по дсциплине "Маркетинг в отраслях и сферах деятельности" для заочной формы обучения.Румянцева Р. Н.; Любимова А. В.; Максимов С. В.
2018Методические указания к курсовому проекту по дисциплине «Теория маркетинговых коммуникаций»Смирнов В. Н.
2006Методические указания к практическим занятиям по маркетингу.Николенко А. В.
2021Основы маркетинга и менеджмента: учебно-практическое пособиеЛовкова Е. С.; Кашицына Т. Н.
2002Практикум по курсу «Маркетинг».Шеховцова М. М.
2006Разработка плана маркетинга инновационно-активного предприятия: методические указания к курсовой работе по дисциплине «Маркетинг»Скуба Р. В.